notes
21 September
Вчера перед семинаром по грамматике Мари шутя (играя), сказала мне, что похороны это не причина (я пропустила первый семинар, а их можно пересдать с серьёзной причиной). Сразу же извинилась, но повторила. Я, такая наивная дурочка, говорю задумчиво: "А мама говорила, что нужн было пойти к доктору, что бы он мне справку выписал".
А потом думаю: ее нужно извинить. Она не понимает этого. Может, она думает, что если эту неделю я ходила обычная, шутила об этом, все хорошо? Мне можно об этом говорить и шутить, потому что так с пережитым справляется моя психика. Я в найбольшей степени не желаю ей этого, но все равно… Мне очень жаль, но она поймёт.
А перед сном плакала. И сниться мне: он живой. Он выбрался из могилы (испуганный лез день и ночь). И сейчас у нас дома священник, чтобы провести службу, чтобы его "приняли назад".
А сейчас я тихонько рыдаю, чтобы соседка не проснулась, а ее подруга, которая с какой-то радости спала вмести с ней и уже встала, не заметила.

Мари спрашивала несколько дней назад, все ли будет хорошо. А я сказала: "Даже если не будет, даже если все будет плохо - мы выкрутимся". Мы примем это.

Ему лучше там (я оченьоченьочень надеюсь). Со временем я отпущу его, но буду помнить. Всегда

07:42